По всем интересующим вопросам звоните                 +7 928 264 42 64 Made with Web Designer ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ №___ г.Мин-Воды                                                                                                                                                  __  _________ 20__г.                                                     ______________________________________________________________________________, именуемое   в дальнейшем  «Заказчик», в лице __________________________________________________, действующий на основании __________________,  с одной стороны, и  ИП Глоба Наталья Дмитриевна, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Глоба Натальи Дмитриевны., действующего на основании свидетельства, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1.  Предметом настоящего договора является оказание Исполнителем услуг по изготовлению, размещению, эксплуатации и техническому обслуживанию рекламно-информационного материала Заказчика в течение всего срока, согласованного Сторонами. 1.2.    Тип   рекламного   носителя,   формат,   количество   сторон,   адрес   размещения,   срок эксплуатации и обслуживания рекламного материала указывается в Приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.  2.1. Заказчик обязан: 2.1.1.   За   15   (пятнадцать)   календарных  дней  до  предполагаемого  размещения  рекламно-информационного материала,   направить в адрес Исполнителя Заявку (техническое задание) установленной формы, в целях разработки Исполнителем индивидуальной адресной программы для Заказчика (Приложение №1). 2.1.2.  В течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения, подписать и направить в адрес Исполнителя надлежащим образом оформленное    Приложение №1 (адресная программа) к Договору. 2.1.3. Предоставить Исполнителю рекламно-информационный материал на требуемом носителе в количестве, необходимом для размещения по всей адресной программе (Приложение №1), и сдать его Исполнителю. Прием-передача рекламных материалов Заказчика оформляется путем подписания Акта приема-передачи (Приложение №1 к Договору). 2.1.4.   Обеспечить достоверность рекламно-информационного материала и его соответствие нормам, предусмотренным законодательством РФ «О рекламе», «О защите прав потребителей», «Об авторском праве», а так же требованиям антимонопольных органов РФ. 2.1.5.  Своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость оказываемых услуг Исполнителя в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Договора. 2.1.6.    Одновременно   с   подписанием   Акта   приема-передачи   рекламно-информационных материалов, представить Исполнителю заверенные копии необходимых документов (лицензии на вид деятельности, сертификаты соответствия и т.п.). 2.1.7.  Принять результат оказанных услуг Исполнителя по акту приема-сдачи выполненных работ. 2.1.8.   Заказчик  обязан  в  течение   10  (десяти)  календарных дней  после  окончания  срока-размещения информационных материалов потребовать возврата данных материалов (рекламных постеров). В противном случае, Исполнитель оставляет за собой право распорядиться данными материалами по собственному усмотрению (осуществить утилизацию рекламных материалов собственными, либо привлеченными силами). 2.2. Заказчик имеет право: 2.2.1.   В  любое  время  проверять  ход и  качество работ,  выполняемых  Исполнителем,  не вмешиваясь в его деятельность. 2.2.2.  Заявлять Исполнителю претензии в отношении  качества оказываемых услуг до момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ. 2.2.3. Заказчик, обнаруживший в ходе приемки работ отступления   от настоящего Договора должен предупредить об этом Исполнителя. В случае обнаружения скрытых недостатков, либо повреждений рекламно-информационных материалов, Заказчик обязан немедленно известить об этом   Исполнителя.   Устранение   данных   недостатков   производится   в   порядке   и   сроки, согласованные Сторонами. 2.2.4.   Заказчик не вправе предоставлять третьим лицам рекламный носитель, на котором должен располагаться (располагается) информационный материал Заказчика. 2.2.5.  Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением стоимости услуг, о чем Заказчик письменно извещает Исполнителя за 5 (пять) календарных дней, при этом оплата услуг Исполнителя пропорциональна времен размещения рекламно – информационного материала Заказчика. Изменение стоимости услуг производится Исполнителем в месяце, следующим за тем, в котором Заказчик произвел оплату. 2.3. Исполнитель обязан: 2.3.1.   Оказать услуги по размещению рекламно-информационного материала Заказчика на рекламном носителе, принадлежащем Исполнителю, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней, с момента подписания Акта приема-передачи рекламно-информационного материала. 2.3.2.  Указать в акте приема-передачи рекламно-информационного материала все недостатки (дефекты), относительно качества представленного материала, выявленные в ходе приемки. 2.3.3. По требованию Заказчика, в течение 3-х (трех) рабочих дней отправить в адрес Заказчика фотоотчет, свидетельствующий о    произведенных монтажных работах. Отчет направляется посредством электронной связи, либо иным способом, согласованным с Заказчиком. 2.3.4.    Немедленно    предупредить    Заказчика    обо    всех    независящих    от    Исполнителя обстоятельствах, которые грозят годности или прочности изделия, либо создают невозможность завершения работ в срок. 2.3.5.    В   течение   всего   срока   размещения,   обслуживать   и   эксплуатировать   рекламно-информационный материал и его носитель, , за исключением случаев, указанных в разделе 5 Договора. 2.3.6.   Срок эксплуатации и обслуживания рекламно-информационного материала Заказчика указывается в Приложении №2 к Договору. 2.3.7.  Сдать результат оказанных услуг, предусмотренных Договором по акту приема-сдачи выполненных работ. 2.3.8.  В случае если Заказчик в течение срока договорных отношений меняет информационный материал и адресную программу, то он обязан направить в адрес Исполнителя письменную заявку (Техническое задание) за 10 (десять) календарных дней    до предполагаемой смены рекламно-информационного материала. В данном случае применяются правила предоставления рекламно-информационного        материала,    предусмотренные    п.п.    2.1.1.-2.1.3.    Договора. Бронирование   места,   предусмотренного   под   размещение      информационного   материала, составляет 14 (четырнадцать) календарных дней. 2.3.9. В случае замены рекламно-информационных материалов (переклейки) по той же адресной программе, Заказчик обязуется направить в адрес Исполнителя соответствующую заявку за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой смены рекламных материалов.    Выполнение данных   услуг  производится   Исполнителем  за счет заказчика . 2.3.10.   В случае замены рекламно-информационных материалов, замена производится Исполнителем (с представление дополнительного рекламного материала   в   необходимом   количестве)   за   дополнительную   плату,   в   порядке   и   сроки, определяемые в дополнительном Соглашении. 2.4. Исполнитель имеет право: 2.4.1.Определять способы выполнения договорных обязательств по согласованию сторон. 2.4.2.   С  согласия  Заказчика вносить  изменения  в  Приложении  №1  (относительно  адреса размещения рекламно-информационного материала) с обязательным уведомлением об этом Заказчика. 2.4.3.  Вправе привлекать юридических и/или физических лиц в целях надлежащего исполнения обязательств по Договору. 2.4.4.   В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты оказываемых Исполнителем услуг, предусмотренных п.3.3. Договора, более чем на 20 (двадцать) календарных дней, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг, предусмотренных договором, и пересмотреть условия настоящего Договора в одностороннем порядке (проинформировав об этом Заказчика). 2.4.5. При неблагоприятных погодных условиях (как то: дождь, снегопад, низкая температура воздуха, большая влажность), Исполнитель, принимая во внимание технические особенности монтажных работ, вправе приостановить сроки, предусмотренные п.2.3.1. Договора, уведомив об этом Заказчика. 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ. 3.1. Стоимость оказания услуг, предусмотренных п. 1.1. Договора указывается в Приложении № 1 к Договору. 3.2. Основанием для оплаты Заказчиком оказываемых ему услуг является счет, выставляемый Исполнителем ежемесячно (посредством факсимильной связи с обязательной заменой его на подлинный документ) 25 числа месяца предшествующего месяцу размещения. 3.3.  Заказчик принимает на себя обязательство оплатить счет в течение 5 (пяти) банковских дней с момента его направления (по факсу), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 3.4.  Первый счет на оплату оказываемых услуг направляется в адрес Заказчика в течение 3 (трех) банковских дней, с момента подписания обоими Сторонами Акта приема-передачи информационного материала. 3.5. Стоимость оказываемых Исполнителем услуг может быть пересмотрена до истечения срока действия Договора, в случае изменения реально складывающихся цен и других факторов, оказывающих влияние на стоимость выполняемых работ, о чем Исполнитель письменно извещает Заказчика за 10 (десять) календарный дней. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 4.1.   За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по Договору,   виновная   сторона   несет   ответственность   в   соответствии   с   действующим законодательством РФ. 4.2.     Заказчик    несет    ответственность    за    достоверность    представленного    рекламно-информационного материала и его соответствие действующему законодательству РФ, согласно п. 2.1.4. Договора, а также соответствие его представленным документам, согласно п.2.1.6. Договора. 4.3.   Исполнитель   не   несет  ответственности   за  качество   и   прочность   информационных материалов, представленных Заказчиком. 5. ФОРС-МАЖОР. 5.1.   Стороны освобождаются от ответственности за частичное или  полное  неисполнение обязательств   по   настоящему   Договору,    если   это   неисполнение   явилось   следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли на территории исполнения настоящего Договора после его заключения, либо если это неисполнение обязательств по договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предусмотреть разумными мерами. 5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияние и из-за возникновения которых она не несет ответственности, как-то: война, восстание, землетрясение, наводнение, пожар или иные подобные явления, а также забастовка, противоправные    действия    третьих    лиц,    запреты    государственных    органов    и   другие непредвиденные обстоятельства. 5.3.  Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана информировать другую сторону о наступивших подобных обстоятельствах в письменной форме с приложением справки    компетентного    государственного    органа   или    Торгово-промышленной    палаты. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, оценку их влияния на исполнение  Стороной  своих  обязательств  по  настоящему  договору  и   срок  исполнения обязательств. 5.4.  По прекращению действия указанных обстоятельств, Сторона должна без промедления известить об этом другую сторону в письменном виде. При этом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по Договору. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 6.1.    Стороны   настоящего   Договора   договорились   о   том,   что   вся   технологическая   и. коммерческая информация, касающаяся их текущей деятельности и перспективных планов, уже полученная ими друг от друга, либо информация, которая будет получена ими друг от друга в течение срока  действия   Договора,   является   строго   конфиденциальной   и   не   подлежит разглашению без письменного согласия Сторон. 6.2.  Заказчик обязуется оградить Исполнителя от всех возможных претензий третьих лиц, связанных       с       несоответствием       рекламного       материала       действительности,       с несанкционированным использованием в рекламном материале торговых марок, товарных знаков и логотипов. 6.3.  Исполнитель обязуется оградить Заказчика от любых претензий третьих лиц, связанных с выполнением     Исполнителем  или  его  субподрядчиками  своих договорных  обязательств. Исполнитель самостоятельно за свой счет урегулирует указанные претензии. 6.4.  Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Договора, разрешаются в ходе переговоров, а в случае не достижения Сторонами обоюдного согласия решаются в  Арбитражном  суде  по  месту нахождения  Ответчика.  Досудебный     порядок урегулирования разногласий считается обязательным.  Срок рассмотрения претензий -    10 календарных дней. 6.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 6.6.  В случае изменения Стороной своего почтового адреса и банковских реквизитов, она немедленно информирует об этом другую Сторону в письменной форме. 6.7. Настоящий договор вступает в силу с   «____» _________ 20__г.  по «____» __________ 20__г. В случае, если за 10 дней до окончания срока действия настоящего договора, ни одна из Сторон не заявила (в письменной форме) о его расторжении, Договор пролонгируется на месяц. 6.8.    В    случае    изменения    Заказчиком    срока   размещения    и   эксплуатации   рекламно-информационного материала, указанного в Приложении №1 к Договору, Заказчик обязан письменно уведомить Исполнителя за месяц до предполагаемого изменения. 7. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. ИСПОЛНИТЕЛЬ                                                                                                                   ЗАКАЗЧИК ИП Глоба Наталья Дмитриевна                                 ИНН 263010010582                                                      КПП 0                                                                            БИК 040349585                                                             Реквизиты банка:                                                                                                                 Реквизиты банка: Банк ВТБ 24                                                                  Филиал 2351 Банка ВТБ 24 (ЗАО) в г. Краснодар   р/сч 40802810222590003444                                        корр/сч 30101810900000000585                                                                                                                   Предприниматель ИП Глоба Н. Д.                              _____________________________                                                                                     __________________________                          МП                                                                                                                                           МП
Hosted by uCoz